Доставка заказов

Расчёт стоимости доставки происходит автоматически, при этом доставка оплаченных заказов от 1000р бесплатная Почтой России - предоплаченные заказы мы отправляем ценным письмом (чтобы не потерялось) без наложенного платежа. Поэтому стоимость такой доставки минимальная или вообще ноль.

Стоимость доставки заказов менее 1000р автоматически устанавливается в зависимости от введенного Вами адреса. Слева (или вверху, если Вы со смартфона) Вы видите блок экспресс-расчёта доставки, чтобы он показал Вам стоимость необходимо положить в корзину хотя бы что-то и выбрать верный регион.

Варианты доставки:

  • Курьером в руки - с оплатой при получении (картой или наличными).
  • В пункт выдачи - компанией СДЕК, стоимость посчитается автоматически - пункт подберем вручную.
  • Почтой России - ценным письмом без наложенного платежа.

САМОВЫВОЗ:

Самовывоз возможен для заказчиков Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и многих других городов России. Вариант "самовывоз" и адрес пункта выбирается при оформлении заказа. Обращаем Ваше внимание: самовывоз осуществляется только по предоплате, поэтому другие способы оплаты при выборе доставки "самовывоз" просто не показываются. Автоматический выбор пункта самовывоза временно не работает, уточняйте после заказа.

Мы предлагаем Вам следующие формы оплаты:

  • НАЛИЧНЫМИ или КАРТОЙ. Работает при доставке курьером в руки.
  • КВИТАНЦИЕЙ СБЕРБАНКА. После того, как Вы оформили заказ с выбором этого способа оплаты, квитанция автоматически сформируется на странице Вашего заказа. Вам останется лишь распечатать ее и отнести в ближайший банк (в Сбербанке и некоторых других даже не придется подходить к операционисту - на квитанции будет специальный QR-код для сканирования банкоматом).
  • БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. Выставляем счет на оплату с указанием Ваших реквизитов. Мы работаем по УСНО без НДС. Выдерите этот способ оплаты при оформлении заказа и укажите свои реквизиты там же.
  • КАРТОЙ ОНЛАЙН. Оплата производится автоматически, при выборе этого способа. При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей РОБОКАССА, принимаются российские карты Visa, MasterCard и МИР а так же платежи через Qiwi. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
  • ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ. Прочитать подробнее и заказать персональный Подарочный Сертификат можно ЗДЕСЬ.

Основываясь на многолетнем опыте работы, мы склонны доверять нашим заказчикам. Мы рассчитываем на то, что Вы ответственно подходите к заказам в интернете, и наш курьер не прокатится впустую или посылка не пролежит месяц на почте, чтобы затем вернуться назад.

Именно поэтому мы не требуем предоплаты за размещенные у нас заказы. Вы можете расплатиться при получении заказа на руки курьером или на пункте выдачи.

Из этого правила есть два возможных исключения:

  • Почта России - доставка осуществляется только по предоплате. Причина - чтобы сделать этот способ доставки самым дешевым или вообще бесплатным.
  • ЗАКАЗЧИКИ С НЕГАТИВНОЙ ИСТОРИЕЙ неоплаченных заказов. Мы не можем заставить каждого выкупать сделанные заказы, но при этом несем расходы по доставке и обработке. Поэтому заказчик, однажды разместивший и не оплативший заказ (уже отправленный, отмена на стадии согласования не считается!) лишается возможности получать заказы без предоплаты. Надеемся на понимание.

Смеем Вас заверить, что невозможно успешно проработать 10 лет (как мы, см. подробности здесь), получить множество блестящих отзывов (их можно почитать здесь) и при этом небрежно относиться к своему делу. Мы стараемся предлагать Вам товар наилучшего качества и в конфликтных ситуациях изначально склонны решать вопросы в Вашу пользу. Поэтому Вы можете быть спокойны и уверены - даже в случае предоплаты нет оснований ожидать неприятных сюрпризов.

Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам:

Москва: 8(495)128-3747, С-Петербург: 8(812)425-2451 • Н.Новгород: 8(831)425-2451

Или написать письмо по электронной почте info@diapaint.ru . Если у Вас есть претензии по товарам или по работе магазина, или Вы хотите пожаловаться на одного из наших сотрудников, можете писать на "горячую линию", письма приходят непосредственно руководству: claim@trafaret.net

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв